tainionkoski (tainionkoski) wrote,
tainionkoski
tainionkoski

Десять путинских ударов: 9. Удар по транспортной инфраструктуре

Оригинал взят у matholimp в Десять путинских ударов: 9. Удар по транспортной инфраструктуре
Мощная инфляция, случившаяся сразу вслед за распадом СССР, привела к исчезновению не только крупных предприятий, но даже целого ряда отраслей. В том числе, ещё в 1992г. почти полностью прекратил своё существование водный транспорт (вместе с поддерживавшими его судостроительными и ремонтными заводами). Резко сократилось движение по узкоколейным железным дорогам, а на многих из них даже сняли рельсы. Закрылась основная масса аэропортов внутриобластного значения.
Однако «большая» железная дорога, даже резко взвинтив цены и потеряв основную массу постоянных пассажиров, оставалась рентабельной. Ситуация заметно изменилась после реорганизации МПС в РЖД во главе с экономически безграмотным Якуниным (ещё одним другом Путина по кооперативу «Озеро»). Как только плата за проезд в поездах превысила тарифы на параллельных автобусных маршрутах (а теперь некоторые превзошли даже самолёты), оставшиеся пассажиры дружно «проголосовали ногами». В итоге пригородные перевозки вместо низких доходов стали приносить крупные убытки. Якунин ответил на это ультиматумом в адрес глав ряда регионов, предложив им взять на себя львиную долю дотаций. Так как почти все отказались, то сегодня во многих областях пригородных электричек вообще не осталось.
Продолжение на http://matholimp.livejournal.com/1329968.html .

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments