tainionkoski (tainionkoski) wrote,
tainionkoski
tainionkoski

Велосипед для лёгких поездок с тяжёлыми грузами

Оригинал взят у vova_91 в Велосипед для лёгких поездок с тяжёлыми грузами
Американские дизайнеры подарили всем любителям городских поездок новую модель грузового велосипеда. Транспорт получил название Cargo Node и обещает стать альтернативой автомобилю в городских условиях.



Не так часто на рынок выходят грузовые велосипеды. Совсем недавно нечто подобное представила группа американских изобретателей. Велосипед получил название Cargo Node, и как не сложно догадаться его главной особенность стало наличие внушительного грузового отделения. Впрочем, обеспечивает перевозку грузов не столько сам багажник, сколько соответствующая конструкция велосипеда. По словам создателей, помимо велосипедиста Cargo Node сможет «поднять» еще около 160 кг полезной нагрузки.






Багажное отделение может быть оборудовано двумя типовыми сумками, которые при необходимости можно снять и использовать для переноски, лежащей в них поклажи вручную. Помимо этого, Cargo Node имеет «классический» велосипедный багажник, на который может быть установлена дополнительная поклажа. На него можно также посадить человека.



Еще одной важной особенностью Cargo Node, что качественно выделяет его среди других велосипедов, стало то, что он складывается. Более того, складывается пополам велосипед «легким движением руки». Это позволяет транспортировать его в автомобиле, общественно транспорте, лифе. Это достаточно важно, учитывая габариты Cargo Node. В длину велосипед 218 см, а в высоту – 113 см. Руль велосипеда также складывается. Весит при этом Cargo Node порядка 54 кг.


Сейчас проект Cargo Node находится в стадии краудфандинговой кампании. Завершиться она должна уже нынешней осенью. Если проект увенчается успехом, первые грузовые велосипеды данного типа выйдут на рынок уже в 2016 году.


источник




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments